Тест по математике

СТРУКТУРА ТЕСТА

В тесте показаны ситуации, с которыми дети сталкиваются в школе и в повседневной жизни. Для каждой ситуации задаются четыре уровня тревожности с утверждениями, для которых ребенок может указать, насколько они "правдивы" для него.

Уровни:

  • Аффективный уровень
  • Когнитивный уровень
  • Поведенческий уровень
  • Физиологический уровень

Тесты можно начать проходить непосредственно онлайн. По итогам система подсчитывает результаты и высылает их на емайл.

Тест направлен на оценку степени предметной тревожности ребенка по математике.

Вопрос 1:

Представь, что ты сидишь на уроке математики и слушаешь своего учителя.

Что ты при этом чувствуешь?

a. Я взволнован.

b. Подумай о ситуации еще раз: насколько тебе тревожно?

Вопрос 2:

Представь, что вечером ты лежишь в постели и думаешь о том, что завтра экзамен по математике.

Что ты при этом чувствуешь?

a. Я нервничаю.

b. Я беспокоюсь, что все, что я знаю, забуду.

c. Я не хочу завтра идти в школу.

d. У меня сразу начинает что-то болеть.

Вопрос 3:

Представь, что после школы, тебе нужно дома дополнительно заниматься математикой.

Что ты при этом чувствуешь?

a. Я нервничаю.

b. Я боюсь, что долго буду заниматься и всё равно не освою урок.

c. Я быстро сдаюсь, когда не могу сделать домашнее задание по математике.

d. У меня болит голова.

Вопрос 4:

Представь, что ты находишься на уроке математики и должен у доски решить задачу.

Что ты при этом чувствуешь?

a. Я нервничаю.

b. Я беспокоюсь, что допущу ошибку.

c. Я беспокоюсь, что не смогу вспомнить формулы, по которым нужно решать задачу.

d. Я чувствую, что мое сердце бьется сильнее.

Вопрос 5:

Представь, что ты хочешь купить несколько конфет и подсчитываешь, хватит ли у тебя денег.

Что ты при этом чувствуешь?

a. Я нервничаю.

b. Я боюсь, что сделаю ошибку в счете.

c. Я боюсь, что у меня так и не получится приобрести конфеты.

d. Я чувствую, что мое сердце бьется сильнее.

Вопрос 6:

Ответь на вопросы о твоем учителе по математике.

Пожалуйста, укажи, насколько каждое высказывание кажется тебе верным.

a. Мой учитель по математике сердится, если я сделаю что-то не так на уроке.

b. Мой учитель по математике помогает мне, когда мне нужна помощь в классе.

c. Мне нравится мой учитель по математике.