Научно-экспертный совет проекта

Мультисенсорные программы обучения сочетают в себе последние достижения в области психологии и неврологии с проверенными принципами компьютерной науки для моделирования и анализа обучения ("Студенческое моделирование" и "Обучающая аналитика"). Поэтому программы были разработаны в сотрудничестве между нейропсихологами, информатиками и учителями. Они предлагают уникальный способ индивидуального развития мозга в необходимых процессах обучения и развития. Параллельные исследования и непрерывное развитие программ обучения Dybuster Calcularis обеспечивают обучение на самом высоком уровне, основанном на новейших достижениях.

grossNEU

Профессор доктор Маркус Гросс

ETH Цюрих Компьютерная наука

Профессор д-р Гросс - заведующий Институтом вычислительной техники и Лабораторией компьютерной графики на кафедре вычислительной техники в ETH Цюриха. Профессор Гросс более 30 лет проводит исследования в области генерации изображений, компьютерной графики, обработки изображений, моделирования и симуляции, а также компьютерных игровых технологий. В последнее время его все больше интересует использование мультимедийных технологий для терапии нарушений в процессе обучения, а также математическое моделирование поведения человека в процессе обучения. Профессор Гросс входит в состав консультативных советов многочисленных международных научно-исследовательских институтов и правительственных учреждений.

jaenckeNEU

Профессор, доктор Лутц Янке

Цюрихский университет нейропсихологии

Научная работа профессора доктора Янке в первую очередь посвящена функциональной пластичности человеческого мозга. Для этого он использует современные методы визуализации (функциональная магнитно-резонансная томография, электроэнцефалография), а также транскраниальная магнитная стимуляция. На сегодняшний день профессор Янке опубликовал более 150 оригинальных работ в научных журналах. Его работы перечислены в "Основном научном индикаторе". Это ставит его в 1% самых цитируемых ученых. В дополнение к оригинальным документам, он опубликовал более 50 глав книг и несколько книг.

asterNEU

Профессор доктор Майкл фон Астер.

DRK Клиники Берлин | Детская больница Цюрихская нейропсихология, детская и юношеская психиатрия

Исследования профессора д-ра фон Астера сосредоточены на клинической нейропсихологии, разработке нейрокогнитивных компонентов в связи со школьными навыками, а также диагностических инструментов для обучения детей с ограниченными возможностями. Профессор фон Астер - один из самых известных и уважаемых исследователей дискалькуляции в немецкоязычном мире. В своих последних исследованиях он смог продемонстрировать изменения коры головного мозга у детей с дискалькуляцией благодаря компьютерной подготовке. Профессор д-р фон Астер также является автором диагностического теста дискалькулии «Зареки».

meyerNEU

Профессор доктор Мартин Майер

Цюрихский университет нейропсихологии

Профессор Мартин Мейер является профессором INAPIC, Международного центра естественного старения и визуализации пластических процессов. Его особые интересы включают вопросы о том, как и почему человеческий мозг породил язык в процессе эволюции, как один или несколько языков развиваются в человеческом мозге, какие предпосылки позволяют человеческому мозгу овладеть такой сложной функцией, как язык, и как стареющий мозг справляется с этими способностями. За свою абилитационную диссертацию о функциональной и структурной полусферической асимметрии функций языка он был удостоен премии UBS habilitation Prize Цюрихского университета в 2010 году. С осени 2009 года доктор Майер является также приглашенным профессором Института психологии Клагенфуртского университета.

WissBeirat_KarinKucian

Профессор, доктор Ск. Нат. Карин Кучиан.

Центр магнитно-резонансной томографии, Детская больница при Университете Цюриха

Доктор физико-математических наук Карин Кучиан является экспертом в области дискалькуляции. Как нейроученый и педагог, ее научные исследования сосредоточены на нейронных и поведенческих характеристиках численного познания и дискалькуляции, а также их развитии. Она также участвует в определении прогностических факторов на нейронном и поведенческом уровнях, которые лучше всего предсказывают дальнейший курс развития числовой обработки. Она стремится воплотить свои фундаментальные исследования по обработке чисел на практике путем разработки процедур скрининга для выявления трудностей в численном рассуждении, а также разработки и оценки вмешательств при дискалькуляции.

katharina

Доктор Катарина Лиман

Доктор Лиман является специалистом по вопросам немецкой орфографии и психотерапевтом FSP. Она является признанным экспертом в области профилактической орфографической дидактики и поддержки орфографических трудностей. Она работает индивидуально и берет на себя преподавательские задания для различных учреждений и целых школьных коллективов. Как бывший преподаватель, преподаватель специального образования и психотерапевт FSP, она разработала лингвистически и учебно-психологически основанный и эмпирически оцененный курс "Основные составляющие орфографии»/«Grundbausteine der Rechtschreibung" (Basis Morphemansatz) на стыке теории и практики. Кроме того, она создала набор (с точки зрения развития) теоретически обоснованных инструментов (стандартизированные тесты и собственные вспомогательные диагностические процедуры) для целенаправленного раннего выявления трудностей с самого начала орфографии.